эээ, тут все про какой-то челлендж... ничего, что я не в тему?
Название: Первый, второй, какая разница...
Автор: я
Пейринг: Мелло/Ниа
Рейтинг: NC-17? R? нифига разобраться не могу...
Содержание: Мелло поймал Киру и пришёл к Ниа похвастаться.
От себя: слащаво, ибо про Ниа никак иначе.
читать дальше
Прошло уже три недели с момента поимки Киры, но я не был удовлетворён. Обойти Ниа оказалось проще, чем я думал. Всего лишь воспользоваться приёмами, на которые он не был способен в силу своей девчачьей натуры.
Итак, что я имел в итоге? Кира ждёт приговора, по большому счёту мне плевать на него. Я победил. Я доказал себе, что могу. Я утёр нос этому самодовольному сопляку. Но мне было мало.
Жгучее чувство не давало покоя - встретиться с ним, посмотреть в его глаза, увидеть его, растоптанного и никчёмного, смаковать своё превосходство, швырнуть ему в лицо его поражение с презрительной ухмылкой.
Я подошёл ко входу в гостиницу, где он снимал номер. Найти малявку было просто, он не прятался. Лучше бы тебе вернуться в приют, Ниа, здесь ты больше никому не нужен. Впрочем, там, пожалуй, тоже...
Я постучал в дверь его номера, но никто не ответил. Тогда я вскрыл замок и оказался в прохладной комнате. Плотные шторы были наглухо задёрнуты, пахло как в любой другой гостинице. Я огляделся. Ничто не выдавало его присутствия. Постель заправлена, кругом порядок, никаких личных вещей, ни в шкафу, ни в ванной. Осмотрев полку в душе, я обнаружил, что тюбик с гелем для тела вскрыт. Значит, ты всё-таки здесь, Ниа...
Я уселся в кресло, вытянул ноги на столик и достал из кармана плитку шоколада. Что ж, ради того, чтобы увидеть твоё лицо, я готов подождать...
Дверь открылась примерно через час.
- Привет, Мелло... - услышал я его голос, хотя он ещё даже не прошёл в комнату, а значит не мог меня видеть.
Опять выпендриваешься. Не можешь иначе.
- Здравствуй, Ниа, - ответил я.
Он показался из прихожей и, не глядя на меня, прошёл к окну, чтобы отдёрнуть штору. В комнате сразу посветлело. По-прежнему не удостоив меня взглядом, он уставился в окно. Эта его манера не смотреть на меня страшно бесила, но я сдержался и насмешливо поинтересовался:
- Как поживаешь?
Он пожал плечами:
- Нормально. Скучно. А ты?
Вот ещё. Я не собираюсь вести с тобой дружескую беседу. Каждое твоё слово выводит меня из себя.
- Лучше ещё не бывало... - я решил не тянуть резину и спросил в лоб, - Расскажи мне, что чувствуешь, когда проигрываешь?
Ниа взглянул на меня, как всегда, спокойными глазами. Немного задумался, потом улыбнулся чему-то своему и снова повернулся к окну. Ещё какое-то время он молчал, а потом заговорил тихим голосом:
- Для меня опередить тебя никогда не было целью номер один. Потому что ты не умеешь проигрывать, а видеть тебя в таком состоянии мне тяжело.
Этого я не ожидал. Даже сейчас он продолжает издеваться надо мной! Волна бешеной злобы пронеслась по всему моему телу, подкатила к горлу, мешая дышать. Я вскочил с кресла.
- Не ври мне! Не говори, что ты этого не хотел! Тебе стыдно признаться самому себе - вот это правда, да! Ты с детства хотел быть лучше меня и теперь не говори, что тебе всё равно! Признайся, что ты чувствуешь на самом деле? - я уже ощущал, что от злобы не управляю собой, и где-то в душе я понимал, что таким образом доставлю ему только больше удовольствия, но ничего не мог с собой поделать.
Ниа прижался лбом к окну, стекло затуманилось от его дыхания.
- Хочешь знать, что я чувствую, - еле слышно пробормотал он, потом чуть повысил голос, обращаясь ко мне. - Сейчас я чувствую то же самое, что чувствовал в приюте, когда мы спали на соседних кроватях. Мне всегда хотелось перебраться к тебе и заснуть рядом, потому что, несмотря на твою вечную злобу, только с тобой я чувствовал себя защищённым.
Я чуть не задохнулся. Вот сучонок, издеваешься! Ты просчитал мою реакцию, но ты не будешь выставлять меня на посмешище! Мысли судорожно метались, в глазах совсем потемнело. Ненавижу! Убить. Убить! Нет, этого мало. Растоптать, унизить так, чтобы даже имя моё тебе было стыдно вспоминать!
Почти не понимая, что делаю, я в один прыжок оказался рядом с Ниа, и с силой повалил его на пол, заламывая ему руки за спину. Тебе конец, сопляк, я отомщу за всё унижение, которое ты мне доставил. Я рывком расстегнул свой ремень, потянул его джинсы вниз... От удара об пол он прикусил губу, и теперь по подбородку стекала тонкая алая струйка. Вид крови словно отрезвил меня. Я вдруг понял, что он не сопротивляется. Победить врага в схватке - это кайф, но насиловать того, кто даже не пытается бороться - в этом было что-то позорное.
- Ты что, даже не думаешь сопротивляться?! - крикнул я.
Ниа через плечо посмотрел на меня.
- Вообще-то, я даже хочу этого, Мелло... Хотя, я немного иначе всё себе представлял...
Смысл его слов не сразу дошёл до меня. Меня вдруг тряхнуло, и я отпрянул от него, как от прокажённого, сев на пол. Ниа поднялся и тоже сел, потирая запястья. Он выглядел немного грустным. Я не мог понять, сказал ли он это всерьёз или снова играет со мной в свои идиотские игры. И вдруг я решил, что есть только один способ это проверить.
Я рванулся вперёд, на всякий случай крепко обхватил его и поцеловал в губы. Этого ты не предвидел, Ниа. Что скажешь на это?
Несколько секунд он словно пребывал в оцепенении, а потом вдруг обвил меня руками и робко ответил на мой поцелуй. Шок. Сладость. электричество по всему телу. Что-то болезненно и приятно сжимающееся в груди. Стук в висках. Животная похоть. И вдруг всё стало ясным, простым и понятным. Я сжимал его, крепче, ближе. Поцелуй становился всё более страстным, неистовым, я вдруг почувствовал его язык, и сердце бешено рванулось из груди. Я цеплялся за него, жалея, что у меня только две руки. Ниа... Хрупкий, почти прозрачный Ниа... Такой тёплый, такой... свой... Ситуации нашего противостояния вдруг стали проноситься у меня перед глазами, обретая новый смысл. Ты никогда не хотел меня унизить. Если ты предлагал помощь, то лишь потому, что действительно хотел помочь... Почему я не замечал очевидного? Я повалил его на пол, целуя в шею, покусывая ухо. Ниа застонал, изогнулся всем телом и крепко прижался бёдрами ко мне.
- Почему ты не сказал мне раньше? - спросил я.
- Я пытался, много раз...
Я почувствовал, как ядовитая ненависть, к которой я так привык, отступила, как будто стальная рука разжалась, и я обрёл способность дышать. Это было новое, упоительное чувство. Практически физически ощутимое. Вся моя жизнь, пропитанная злобой, показалась мне мелкой и бессмысленной. Зачем я ненавидел его... Хотел убить, готов был убить. От этой мысли чувство вины накрыло меня с головой. Никогда больше... Я дурак. Я хочу оберегать тебя, защищать тебя... Наверное, я сказал это вслух, потому что Ниа отстранился, и, глядя на меня возбуждённо блестящими глазами, прошептал:
- Я тоже этого хочу...
От этих двусмысленных слов я словно обезумел. Я прижался к нему, надеясь слиться с ним в единое целое, но мешала одежда. Я стал расстёгивать его рубашку. На белых щеках Ниа пылал румянец, белоснежные волосы были взъерошены, мягкие ресницы опущены... Я не удержался и снова стал целовать его, стягивая с него джинсы.
Ниа провёл языком по моей ключице, потом вверх по шее, и горячим дыханием зашептал мне в ухо:
- Я ещё... никогда и не с кем... ты у меня первый...
От удовольствия я зажмурился. Мой невинный Ниа...
Вереница девушек пронеслась у меня перед глазами. Я не помнил их лиц, их имён и голосов. Но это всё равно. Только его гибкое тело подо мной имело значение.
Я безумно хотел его. Но я не мог заставить себя причинить ему боль. Не сейчас. Он заслуживает нежности. От вида его голого тела у меня закружилась голова, я был возбуждён до предела. Впиться губами в его губы, прижаться к его горячему бедру, двигаться быстрее, сильнее, плотнее. С глухим стоном я кончил. Минута, чтобы прийти в себя, и снова ласкать его, вбирать его, изучать каждый миллиметр его тела. Ниа...
Опускаться ниже, целуя его красивый живот, ниже, ниже, с восхищением отметить, что я уже у цели, провести языком, взять в рот и почувствовать, как мой любимый враг прогибается всем телом, вцепившись рукой в мои волосы, и стонет: "Мелло... не могу...". Тянуть удовольствие, зная, что он уже на грани потери сознания, доставлять ему наслаждение, всё ради него... "Мелло... ещё...". Он дрожит, ритмично двигает бёдрами навстречу мне. "Я сейчас..." Я люблю тебя, Ниа. "Ещё..." Я люблю тебя. "Да....." Я сглатываю, и ещё какое-то время не выпускаю его, чувствуя, как Ниа всем телом вздрагивает.
Потом я поднимаюсь, крепко обнимаю его, и мы лежим, молча, сплетясь, как два причудливых растения, на полу безликого номера в безликой гостинице в безликом городе.
Этой ночью желание Ниа наконец сбылось. Мы спали в одной кровати, прижавшись друг к другу. Я, засыпая, накручивал на палец его белоснежные мягкие локоны, а он, наверное, впервые в жизни чувствовал себя защищённым
Stupid Melon, Furcht ага, немножко
а то)))у меня опытный глаз алмаз XDDD
pandora tomorrow
ну как грица, на усматрения читателя - мож у ково ща тааак фантазия разыграеца XDD