Название: Без названия.
Автор: я
Персонажи: Лайт, Рюук, Мэтт, Мелло, неизвестный синигами.
Рейтинг: до 15ти.
Жанр: эээ...
Предупреждение: сон мне такой приснился, а я записала. посему: полный бред, отсутствие логики, оос и вообще... ну, что тут объяснять, сон и есть сон.
От себя: предвосхищая вопрос "зачем?", отвечаю - просто так, для разнообразия. критика не принимается, ибо это просто порождение бессознательного.
читать дальшеОни бегут уже... сколько? Десять минут, двадваць, тридцать? Мэтт никогда так не бегал, лёгкие горят, он задыхается. "Пора бросать курить," - мелькает у него в голове. Сколько дверей они уже проверили? Сто, больше? С каждым уровнем, на который они опускаются, коридор становится всё длиннее и темнее, дверей всё меньше - это хорошо, значит, шансы увеличиваются. Мэтт тормозит возле очередного прямоугольника без ручки, обитого железом, пальцами пытается залезть в зазор между дверью и стеной, дёргает. Заперто. Бежит дальше.
Лайт маячит где-то впереди. Везёт ему, думает Мэтт, Лайт бежит легко и быстро, без одышки, настоящий спортсмен. Он проверяет все двери по левую сторону, а Мэтт - по правую. Рюук молча летит за ними, преодолевая расстояние ленивыми взмахами широченных крыльев. Мог бы и помочь!
- Давай скорей! - в отчаянии кричит Лайт. - L. осталось жить всего 7 минут!
Мэтт чертыхается, но из последних сил ускоряет бег. В коридоре темно, скользко и воняет плесенью. На первом уровне было не так. Мэтт с ужасом думает, что будет, если это не последний коридор, если в конце него они снова спустятся по лестнице, чтобы обнаружить ещё один, такой же, но ещё более жуткий и совершенно бесконечный. И где-то за одной из этих тяжёлых дверей без ручек сидит связанный L. И он должен умереть ровно в 22:00.
- Рюзаки! - Лайт орёт изо всех сил, хотя и сам знает, что ответа не будет. Бедный Лайт, думает Мэтт, я бы, наверное, свихнулся, будь я на его месте, и если бы это произошло с Мелло.
Коридор заканчивается. Лестница вниз. Длинная, мать её. Парни перепрыгивают через перила, лишь бы только не терять драгоценных секунд. Заворачивают за угол и тормозят. Перед ними - не привычный уже бетонный тоннель в два метра шириной, а огромный склад, заставленный деревянными ящиками до потолка в совершенно хаотичном порядке.
- Вот суки! - Лайт обессиленно опускается на колени. В голосе его уже неприкрытое отчаяние. - Как мы его здесь найдём?!
- Разделимся, - предлагает Мэтт. - Рюук пойдёт по центру, а мы обследуем каждый свою половину.
- Не сходи с ума, нам и за день этот склад не обойти, - Лайт изо всех сил сжимает кулаки, в уголках глаз у него уже скопились слёзы злости.
Вдруг Мэтт слышит. Сначала очень тихо, но потом совершенно отчётливо.
- Телефон! Ты слышишь? Пиликает. Там!
Лайт вскакивает на ноги и срывается в том направлении, где, как им показалось, звонит телефон. Петлять между ящиками жутко неудобно, проходы очень узкие, одному с трудом поместиться. Рюук, сложив крылья, смешно трусит вслед за ними. Пиликанье всё громче. Хорошо, значит, правильно бегут. Знакомая мелодия, мелькает очередная мысль у Мэтта.
Наконец, они выруливают на небольшую площадку. Озираются. Писк телефона вдруг прекращается, и из-за ящиков появляется Мелло.
Мэтт вздрагивает: это неправильный Мелло! Неестесственно худой, кости выпирают, кожа серая, глаза - словно дырки. Существо противно скалится, обнажая заострённые зубы, и вертит в длинных узловатых пальцах мобильник.
- Синигами? - удивлённо бормочет Рюук. - Странно.
- Где L.?! - выкрикивает Лайт. - Что ты с ним сделал?
Синигами заливается хохотом, про который пишут в книгах, что от него холодеет всё внутри. У Мэтта волосы шевелятся на макушке. Это всё галлюцинация, думает он, взъерошивает волосы, трёт пальцами глаза, но этот урод, изображающий его напарника, всё ещё здесь.
- Какой такой L.? - чудовище маньячно улыбается и хихикает. - Разве я говорил что-то про L.?
- Ты прислал сообщение, что L. у тебя! - Лайт вот-вот бросится на него. - Где он?!
- Ну да, ну да, - поспешно соглашается синигами, отмахиваясь рукой. - Сначала я схватил вашего L., но он оказался таким скууучным. Так что я его бросил и нашёл кое-кого поинтересней.
Скелет в костюме Мелло нетерпеливо переминается с ноги на ногу и заигрывающе подмигивает Мэтту. Хакер не в силах оторвать взгляд от его паучьих пальцев, вернее, от того, что он в них вертит... Мобильник. Знакомая мелодия. Это же... Телефон Мелло. Мэтт слабо стонет.
- Ах ты тварь! - он бросается на чудище, но тот одним движением пальца откидывает Мэтта назад.
- Вам надо лучше следить за своими подружками! - высокое, почти девчачье хихиканье разливается по складу.
Лайт стоит в оцепенении, переводя взгляд с одного участника сцены на другого.
Психанутый синигами заглядывает за ящики и одной рукой вытаскивает оттуда связанного Мелло. Бледного, взъерошенного, почти без сознания, но настоящего. Тварь без видимых усилий поднимает Мелло за шиворот на полметра над полом.
- Ну как? - он скалится, расправляет плечи и поглядывает на оригинал. - Похожи?
- Ты же знаешь, что за смену формы тебя изгонят, - ехидно подмечает Рюук.
- А мне похуй! - бог смерти вдруг взрывается злобой и трясёт связанным Мелло, как мешком с картошкой. - Зато ведь весело, правда? - обращается он к Рюуку. Тот хмыкает.
От вида того, как ноги Мелло беспомощно болтаются в воздухе Лайт вдруг приходит в себя.
- Что ты хочешь?
Синигами театрально поднимает глаза к потолку, чешет свободной рукой затылок и, словно его осенило, расплывается в улыбке.
- Ничего! Просто посмотреть на ваши рожи! - и, прежде чем Мэтт успевает броситься вперёд, он длинным, острым, как лезвие, ногтем перерезает Мелло горло. Затем швыряет тело на пол, с истерическим хохотом взмывает вверх и исчезает в глубине склада.
Лайт стоит, ошарашенно глядя на эту сцену, не в силах придумать, что делать, не в силах отвести взгляд от алой крови, с бульканьем бьющей из разрезанного горла красивого блондина. Мелло дёргается, хватает ртом воздух, но безуспешно, он только издаёт свист и хрип, он уже почти белый, и бессмысленно таращит глаза в потолок, цепляясь пальцами за свитер напарника.
- Мелло, Мелло, держись, - стонет Мэтт, беспомощно озираясь и стараясь зажать руками рану. Но кровь хлещет сквозь пальцы, одежда промокла насквозь.
- Рюук, помоги! - взвывает Лайт.
- Это можно, - кивает бог смерти. - Только это будет стоить грузовик яблок.
Он достаёт из кармана тюбик и бросает его Мэтту.
- Замажь рану.
Мэтт непонимающе смотрит на тюбик, потом на Рюука, потом снова на тюбик.
- Просто выдави ему на горло, - со вздохом поясняет синигами.
Мэтт послушно отвинчивает крышку и выдавливает содержимое, напоминающее зубную пасту, прямо туда, откуда льётся кровь. Мелло начинает шипеть и извиваться, паста вдруг видоизменяется, образовывая подобие плёнки, заполняет и стягивает края разреза. Мэтт держит Мелло за плечи, что-то шепчет, целует его щёки и лоб. Наконец, рана окончательно затягивается, Мелло перестаёт дёргаться и закрывает глаза. Мэтт ложится рядом, обняв напарника, невзирая на лужу крови, в которой они лежат.
- Держись, - шепчет Мэтт блондину (хотя цвет волос уже прослеживается с трудом).
- Не боись, не умрёт, - посмеиваится Рюук.
- Я позвоню L. и вызову скорую, - отходящий от шока, бесцветным голосом мямлит Лайт.
Бог смерти вытягивает руки вверх, чтобы размять спину.
- Весело с вами, ребята... - улыбается он во все свои 44 зуба.
@темы: фанфик
Siroyuki, ох, ну я даже не ожидала такой реакции, спасибо большое ))) вот такой неканонный лайт приснился, за Л. готов на всё ))
раньше мне целые романы снились, а сейчас запустила это дело...
здорово!! Я так распереживалась за Мэлло, когда ему горло перерезали.. -_-
я уже давным-давно твоя поклонница))) *протягивает букетик*
ага, это самое доброе Деснотовское сообщество ^___^
Ага)) Просто здесь собираются в основном взрослые, веселые и уверенные в себе люди)))
pandora tomorrow Унес у нору)) Там все скажу)))
windows mellonium, этот синигами явно опасен, осторожней с ним! ))